Педагоги

Образовательный процесс осуществляется педагогами, имеющими отличную профессиональную подготовку. Педагоги школы участвуют в конкурсах мастерства, имеют возможность повышать свой профессиональный уровень на курсах повышения квалификации при РАО (Российская академия образования), РАПО (Российская академия последипломного образования), конференциях, семинарах и тренингах.

Большинство педагогов имеют высшее педагогическое образование, многие — университетское или «два высших». В нашем коллективе работают кандидаты наук и аспиранты, педагоги, самостоятельно ведущие исследовательскую работу.

Школа располагает квалифицированным персоналом, осуществляющим логопедическое ведение ребенка. Научно-педагогический стаж большинства членов педагогического коллектива превышает 15 лет.

Более тесному общению ученика и педагога способствует малая наполняемость классов — не более 6-10 человек, а, значит, меньше возбуждающих и раздражающих факторов. Все это позволяет педагогам уделить больше внимания каждому ребенку: не только «проблемному», трудно усваивающему учебный материал, но и одаренному, талантливому, тем, кто «обогнал» одноклассников, и, наконец, приспособиться к особенностям характера и поведения учеников.

Солнечная для меня это:

Клыков Сергей Викторович
Клыков Сергей Викторович
Директор школы
«Часть меня, значимая и значительная часть моей жизни. Это радость сотворчества с детьми, коллективом единомышленников».
Шаршиков Денис Сергеевич
Шаршиков Денис Сергеевич
Коммерческий директор
«Как любимый ребенок: счастье, огромный труд, ожидание взросления с верой и надеждой — «от солнечного детства к яркому будущему».
Белова Наталья Викторовна
Белова Наталья Викторовна
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе в начальной школе, логопед-дефектолог
«Большая часть жизни, творческая, стабильная, важная, необходимая душе. В ней блеск детских глаз, дающий стимул и вдохновение; и утомление, сменяющееся удвоенным рвением; это «непредставление» какой-либо другой работы. Лучшая и любимая школа. Моя!»
Адуевская Людмила Викторовна
Адуевская Людмила Викторовна
Заместитель директора по хозяйственным вопросам
«Мой второй дом, в котором в теплой доброжелательной атмосфере живет большая дружная семья. Это моя работа, это интересная, насыщенная жизнь».
Автушенко Татьяна Тимофеевна
Автушенко Татьяна Тимофеевна
Воспитатель
«Дом, которому отдается половина моей жизни».
Багирова Наталья Александровна
Багирова Наталья Александровна
Учитель русского языка и литературы
«Образ жизни; радость встречи с друзьями; счастье видеть глаза любимых людей, волнующее ожидание новых дорог».
Дёшин Владимир Владимирович
Дёшин Владимир Владимирович
Учитель математики, физики и информатики
«Работа, в которой я могу осваивать и применять новые методические образовательные технологии и технические приемы. В школе прекрасный педагогический коллектив, всегда готовый придти на помощь. Наши воспитанники, в основном, яркие индивидуальности, личности, с которыми интересно не только работать, но и общаться вне школьной программы»
Егорова Надежда Игоревна
Егорова Надежда Игоревна
Учитель географии и биологии
«Общение с людьми, излучающими оптимизм, энергию и позитивные эмоции; возможность самореализации в профессиональной деятельности».
Земская Татьяна Михайловна
Земская Татьяна Михайловна
Педагог-психолог
«Вдохновение... Увидеть, разглядеть, не пропустить все лучшее, что есть в ученике — мое педагогическое кредо. Сотрудничество, сотворчество, сопереживание — мой профессиональный стиль. Каждый ребенок — солнышко, только дайте ему светить!»
Ковшова Елена Николаевна
Ковшова Елена Николаевна
Медицинская сестра
«Страница жизни, новые открытия. Еще одно погружение в удивительный мир Детства».
Колосков Дмитрий Николаевич
Колосков Дмитрий Николаевич
Руководитель кружка «Научно-техническое моделирование»
«Жизненное пространство, на котором юное поколение выбирает свой путь, учится создавать и созидать.»
Липинская Жанна Александровна
Липинская Жанна Александровна
Учитель начальных классов
«Источник вдохновения, творчества и возможность неограниченного педагогического поиска».
Макарова Ольга Викторовна
Макарова Ольга Викторовна
Учитель начальных классов
«Деловая и доброжелательная обстановка, создающая условия для постоянного развития, раскрытия и реализации своих возможностей, совершенствования в профессии. Высоко ценю сложившиеся добрые, товарищеские отношения с коллегами».
Монголина Алла Владимировна
Монголина Алла Владимировна
Воспитатель
«Место, в котором у меня много друзей».
Рогова Юлия Александровна
Рогова Юлия Александровна
Учитель английского языка
«Не только учебное заведение, это люди, это атмосфера, которую они создают — атмосфера человеческого доверия. Это поле для деятельности, это творческая самореализация, возможность раскрыть творческий потенциал ребенка».
Талабанов Валентин Николаевич
Талабанов Валентин Николаевич
Учитель физической культуры
«Это радость встреч с учениками, коллегами. Это школа, в которой теплая и уютная атмосфера, озаренная улыбками детей. А это — самое главное в работе!»
Червонцева Александра Евгеньевна
Червонцева Александра Евгеньевна
Учитель математики
«Место, где я могу реализовать свои знания, умения, занимаясь любимым делом — учить детей. Это источник вдохновения и творчества, доход, благодаря которым я могу свои мечты воплотить в реальность».

Отличная профессиональная подготовка позволяет создавать авторские методики, обогащает арсенал методов взаимодействия с ребенком и его родителями.

Воспитатель, педагог «радостно и активно отдающийся любимому делу, совершенно естественно может создать для ребенка атмосферу радости и оптимизма, ощущение заполненности жизни. Одним своим присутствием, без назиданий и требований, своей наполненной жизнью, общей с ребенком, такой Взрослый выполняет основное правило гигиены душевной жизни — создает у ребенка ощущение полноты, насыщенности, радости бытия. А такая атмосфера — наилучший фундамент правильного, гармоничного воспитания»
А.С. Спиваковская
«Каждый ребенок отчасти гений, а каждый гений — отчасти ребенок»
Артур Шопенгауэр

Мы строим и контролируем процесс обучения, опираясь на индивидуальные особенности личности и восприятия, а также способности каждого ребенка. Это позволяет нам сделать процесс обучения в «Солнечной» школе интересным и доступным даже для детей с разным «стартовым» уровнем знаний и способностей.