«Момент импульса», «Механика», «Статика», «Возгонка», «Обменные реакции». Когда мы слышим эти слова, то представляем школьный класс, уставшего учителя и ряды парт с заснувшими учениками. Но оказывается, все эти слова могут вызывать и другую реакцию.
В небольших залах «Безумной лаборатории», заполненных интересными предметами и приборами, можно было самим проверить физические законы, что ребята с удовольствием и делали. Любопытные мальчишки и девчонки толкали маятник Ньютона, чтобы проверить момент импульса, постигали законы динамики воздуха, стреляя из воздушной пушки, и даже пытались разобраться в зависимости высоты звука от объёма, сыграв на импровизированном органе.
Но самое интересное ждало ребят, когда распахнулись двери химической лаборатории! Вот где можно было самим все потрогать, понюхать и даже повзрывать. Сначала проводили исследования с углекислым газом. Опровергли сухую информацию учебника о том, что этот газ «без вкуса и запаха»,
С энтузиазмом ребята наблюдали за опытами с жидким азотом. Многие отважились испытать влияние этого газа на себе. Страшно и интересно!
А под конец узнали, что можно взорвать воздух. Точнее не совсем воздух, а смесь водорода с кислородом, «гремучий газ».
Закончилось посещение «Безумной лаборатории» прохождением квеста. Время пролетело незаметно.Такой «живой» контакт с наукой обязательно запомнится, а во многих пробудит желание познавать, предполагать, экспериментировать. И кто знает, может, среди наших ребят появится новый Ньютон, Менделеев, Ломоносов.