«Солнечная для меня — это...»

  • Клыков Сергей Викторович

    Директор школы

    «Часть меня, значимая и значительная часть моей жизни. Это радость сотворчества с детьми, коллективом единомышленников».
     
  • Шаршиков Денис Сергеевич

    Коммерческий директор

    «Как любимый ребенок: счастье, огромный труд, ожидание взросления с верой и надеждой — «от солнечного детства к яркому будущему».
     
  • Белова Наталья Викторовна

    Заместитель директора по учебно-воспитательной работе в начальной школе, логопед-дефектолог

    «Большая часть жизни, творческая, стабильная, важная, необходимая душе. В ней блеск детских глаз, дающий стимул и вдохновение; и утомление, сменяющееся удвоенным рвением; это «непредставление» какой-либо другой работы. Лучшая и любимая школа. Моя!»
     
  • Адуевская Людмила Викторовна

    Заместитель директора по хозяйственным вопросам

    «Мой второй дом, в котором в теплой доброжелательной атмосфере живет большая дружная семья. Это моя работа, это интересная, насыщенная жизнь».
     
  • Автушенко Татьяна Тимофеевна

    Воспитатель

    «Дом, которому отдается половина моей жизни».
     
  • Антонюк Светлана Тихоновна

    Учитель изобразительного искусства и черчения

    «Оптимальное сочетание комфортных условий для детей и педагогов с возможностью творческой деятельности».
     
  • Багирова Наталья Александровна

    Учитель русского языка и литературы

    «Образ жизни; радость встречи с друзьями; счастье видеть глаза любимых людей, волнующее ожидание новых дорог».
     
  • Дёшин Владимир Владимирович

    Учитель математики, физики и информатики

    «Работа, в которой я могу осваивать и применять новые методические образовательные технологии и технические приемы. В школе прекрасный педагогический коллектив, всегда готовый придти на помощь. Наши воспитанники, в основном, яркие индивидуальности, личности, с которыми интересно не только работать, но и общаться вне школьной программы».
     
  • Егорова Надежда Игоревна

    Учитель географии и биологии

    «Общение с людьми, излучающими оптимизм, энергию и позитивные эмоции; возможность самореализации в профессиональной деятельности».
     
  • Земская Татьяна Михайловна

    Педагог-психолог

    «Вдохновение... Увидеть, разглядеть, не пропустить все лучшее, что есть в ученике — мое педагогическое кредо. Сотрудничество, сотворчество, сопереживание — мой профессиональный стиль. Каждый ребенок — солнышко, только дайте ему светить!»
     
  • Зинова Наталья Евгеньевна

    Учитель начальных классов

    «Это мои ученики и коллеги; это теплые и уютные классы. Это работа, в которой сочетаются огромные возможности для творчества и самореализации, высокая требовательность и огромное доверие».
     
  • Ковшова Елена Николаевна

    Медицинская сестра

    «Страница жизни, новые открытия. Еще одно погружение в удивительный мир Детства».
     
  • Колосков Дмитрий Николаевич

    Руководитель кружка «Научно-техническое моделирование»

    «Жизненное пространство, на котором юное поколение выбирает свой путь, учится создавать и созидать.»
     
  • Костренкова Ольга Валерьевна

    Учитель музыки и хореографии

    «Атмосфера творчества, возможность реализации моих знаний и способностей. Обучаю детей понимать и ценить прекрасное (музыка, хореография), получаю удовольствие, когда вижу позитивные результаты своего труда».
     
  • Липинская Жанна Александровна

    Учитель начальных классов

    «Источник вдохновения, творчества и возможность неограниченного педагогического поиска».
     
     
  • Макарова Ольга Викторовна

    Учитель начальных классов

    «Деловая и доброжелательная обстановка, создающая условия для постоянного развития, раскрытия и реализации своих возможностей, совершенствования в профессии. Высоко ценю сложившиеся добрые, товарищеские отношения с коллегами».
     
  • Монголина Алла Владимировна

    Воспитатель

    «Место, в котором у меня много друзей».
     
     
  • Путь Надежда Давыдовна

    Учитель истории и обществознания

    «Замечательный коллектив педагогов-единомышленников, это широкие возможности общения и творческой работы с детьми, возможность делиться своим жизненным опытом, прививать любовь к общественным дисциплинам».
     
     
  • Рогова Юлия Александровна

    Учитель английского языка

    «Не только учебное заведение, это люди, это атмосфера, которую они создают — атмосфера человеческого доверия. Это поле для деятельности, это творческая самореализация, возможность раскрыть творческий потенциал ребенка».
     
  • Талабанов Валентин Николаевич

    Учитель физической культуры

    «Это радость встреч с учениками, коллегами. Это школа, в которой теплая и уютная атмосфера, озаренная улыбками детей. А это — самое главное в работе!»
     
  • Червонцева Александра Евгеньевна

    Учитель математики

    «Место, где я могу реализовать свои знания, умения, занимаясь любимым делом — учить детей. Это источник вдохновения и творчества, доход, благодаря которым я могу свои мечты воплотить в реальность».
     
  1. Рассматриваете ли вы «Солнечную» как школу, в которой мог бы учиться ваш ребенок?
  2. Критерии выбора школы, важные для вас:
  3. Как вы узнали о нашей школе?