Педагогический коллектив

Педагогический состав

Образовательный процесс осуществляется педагогами, имеющими отличную профессиональную подготовку. Педагоги школы участвуют в конкурсах мастерства, имеют возможность повышать свой профессиональный уровень на курсах повышения квалификации при РАО (Российская академия образования), РАПО (Российская академия последипломного образования), конференциях, семинарах и тренингах.

Большинство педагогов имеют высшее педагогическое образование, многие — университетское или «два высших». В нашем коллективе работают кандидаты наук и аспиранты, педагоги, самостоятельно ведущие исследовательскую работу. Школа располагает квалифицированным персоналом, осуществляющим логопедическое ведение ребенка. Научно-педагогический стаж большинства членов педагогического коллектива превышает 15 лет.

Отличная профессиональная подготовка позволяет создавать авторские методики, обогащает арсенал методов взаимодействия с ребенком и его родителями.

  Воспитатель, педагог «радостно и активно отдающийся любимому делу, совершенно естественно может создать для ребенка атмосферу радости и оптимизма, ощущение заполненности жизни. Одним своим присутствием, без назиданий и требований, своей наполненной жизнью, общей с ребенком, такой Взрослый выполняет основное правило гигиены душевной жизни — создает у ребенка ощущение полноты, насыщенности, радости бытия. А такая атмосфера — наилучший фундамент правильного, гармоничного воспитания»
А.С. Спиваковская

Более тесному общению ученика и педагога способствует малая наполняемость классов — не более 6-10 человек, а, значит, меньше возбуждающих и раздражающих факторов. Все это позволяет педагогам уделить больше внимания каждому ребенку: не только «проблемному», трудно усваивающему учебный материал, но и одаренному, талантливому, тем, кто «обогнал» одноклассников, и, наконец, приспособиться к особенностям характера и поведения учеников.

«Каждый ребенок отчасти гений, а каждый гений — отчасти ребенок»
Артур Шопенгауэр

Мы строим и контролируем процесс обучения, опираясь на индивидуальные особенности личности и восприятия, а также способности каждого ребенка. Это позволяет нам сделать процесс обучения в «Солнечной» школе интересным и доступным даже для детей с разным «стартовым» уровнем знаний и способностей.

  1. Рассматриваете ли вы «Солнечную» как школу, в которой мог бы учиться ваш ребенок?
  2. Критерии выбора школы, важные для вас:
  3. Как вы узнали о нашей школе?